Электронные курсы Оценка персонала Дистанционное обучение

О компании

Партнеры

За десять лет нашей работы в области дистанционного обучения у нас сложился круг партнеров, сотрудничеством и дружбой с которыми мы гордимся. Эти организации хорошо известны в своих областях профессиональной деятельности. И пусть они представляют разные государства, но каждому из них присущ дух новаторства и лидерства.

подробнее

 

Структура

Состав сотрудников нашей компании различен по возрасту, что позволяет нам поддерживать баланс энергии, знаний и опыта. Наши специалисты имеют большой практический опыт по управлению проектами разной сложности.

 

Директорат 

Отвечает за принятие стратегических решений, финансовую политику, контроль и управление персоналом.

 

Отдел разработки программного обеспечения

Отвечает за анализ требований, проектирование и разработку ПО.

 

Служба поддержки и сопровождения

Осуществляет внедрение программных продуктов и решений на их основе, обеспечивает послепродажную техническую и консультационную поддержку.

 

Отдел дизайна и разработки контента

Выполняет дизайн-проекты и проекты по созданию электронных курсов.

 

Отдел маркетинга и продаж

Занимается вопросами продаж, изучением рынка, планированием и проведением рекламных компаний, участием в конференциях и выставках.

Виртуальные технологии – реальные достижения

Миссия компании

«Виртуальные технологии в образовании» — мы помогаем людям обмениваться передовыми знаниями с помощью передовых технологий.

Мы ведущая российская компания по разработке, поставке, внедрению и сопровождению программных продуктов и Интернет-технологий в области оценки, обучения и развития людей.

Наши клиенты — учебные заведения всех уровней, профилей и форм собственности, государственные организации и корпорации, компании крупного, среднего и малого бизнеса.

Делая сложные технологии простыми и удобными в применении, мы помогаем максимально задействовать творческий потенциал людей, оставив рутину компьютерам.
Мы создаем долгосрочные и доверительные отношения с нашими клиентами, поддерживаем непрерывную обратную связь для постоянного совершенствования наших продуктов и услуг.

  

История

На протяжении всей своей истории компания «Виртуальные технологии в образовании» удерживает лидирующие позиции в сфере разработки и реализации программных продуктов для дистанционного обучения и внедрения дистанционных технологий в образовательный процесс. Наши достижения – не просто успехи, это вехи истории развития дистанционного образования в России и СНГ:

  • впервые в России и СНГ сотрудники будущей компании «Виртуальные технологии в образовании» провели успешное дистанционное обучение служащих департаментов информатизации Центрального и Сберегательного банков РФ, расположенных в 6 городах России (1998г.);
  • первыми в России и СНГ мы разработали коробочный продукт, обеспечивающий поддержку полного цикла дистанционного обучения -  «Систему дистанционного обучения (СДО) «Прометей»;
  • первой в России Компания  осуществила полномасштабное (охватывающее тысячи сотрудников) внедрение своей платформы СДО «Прометей» в корпоративную систему подготовки и повышения квалификации кадров крупной компании («Российский алюминий»);
  • первой из российских ИТ-фирм Компания вышла на рынок средств дистанционного обучения государств СНГ (организация  дистанционного обучения  в Национальной Академии государственного управления при Президенте Украины на платформе СДО «Прометей»);
  • первой из отечественных производителей ПО для дистанционного обучения компания ВТО осуществила локализацию своих программных решений на украинский, казахский, узбекский, английский и французский языки.

 

С 1999 г. СДО «Прометей» и работы по ее внедрению неоднократно удостаивалась высоких наград на различных российских и международных выставках.

Основные вехи

2012 г.

  • В декабре 2012г. компания «Виртуальные технологии в образовании» успешно завершила начатые в 2009г. работы по выполнению ОКР «Развитие Государственной автоматизированной системы «Выборы» в части разработки подсистемы обучения кадров.

 

2011 г.

  • Компания получила статус Авторизованного продавца образовательных лицензий на продукты Microsoft (Microsoft  Authorized Education Reseller, AER), позволяющий поставлять образовательным учреждениям по льготным ценам лицензии на программное обеспечение корпорации Microsoft.

 

2010 г..

  • 225 самых лучших работников РУСАЛа из 44 предприятий Компании в России, Украине, Армении, Гвинее и Китае приняли участие в финале конкурса «Профессионалы РУСАЛа», победители были определены по итогам тестирования в СДО «Прометей»
  • Сформирована библиотека готовых электронных курсов для вузов, включающая более 1000 курсов по 40 специальностям. Первые поставки комплектов курсов, закрывающих целые специальности.
  • На выставке eLearnExpo 2010 была представлена библиотека электронных курсов для вузов и электронная образовательная среда вуза.

2009 г.

  • Победителями во ВСЕХ номинациях конкурса  eLearnExpo 2009 Awards за лучшее внедрения системы дистанционного обучения стали проекты, реализованные на базе СДО «Прометей».
  • Локализация СДО «Прометей» 4.3 на азербайджанский язык и первые продажи в Республике Азербайджан.
  • Интеграция СДО «Прометей» и Microsoft Live@Edu, позволяющая каждому пользователю СДО «Прометей» автоматически становиться пользователем бесплатных Интернет-сервисов Microsoft Live@Edu. Такая интеграция значительно расширяет возможности для совместной работы слушателей и преподавателей, одновременно существенно снижая расходы на сетевую инфраструктуру
  • В рамках проекта «Единый корпоративный экзамен РУСАЛа» около 30 тыс. рабочих основного производства на 48 предприятиях компании в течение 1,5 месяца прошли тестирование профессиональных знаний в СДО «Прометей».

2008 г.

  • Выход версии СДО «Прометей» 4.3. на новой серверной платформе (Miсrosoft Windows Server 2003 и Miсrosoft SQL Server 2005), являющейся более надежной и удобной в эксплуатации.
  • В рамках продолжения работ по развитию Подсистемы «Обучение кадров» ГАС «Выборы» для ФЦИ ЦИК РФ были разработаны:
    • возможность для преподавателя корректировки электронных учебников, размещенных на сервере учебного центра, с использованием интерфейса Подсистемы «Обучения кадров»;
    • функция «Электронное анкетирование»;
    • функция «Автоматическое планирование обучения по расписанию» и др.

2007 г.

  • Официальная регистрация и начало выхода на рынок новых программных продуктов - версии СДО «Прометей» 4.2, содержащей оптимизированную систему тестирования, портал учебного центра и ряд других новых возможностей, а также версии 2.0 Системы автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей – Центр Компетенций».

2006 г.

  • Разработка по заказу РАО «ЕЭС России» 114 электронных курсов в международном формате IMS с тестами для СДО «Прометей».
  • Разработка подсистем «Обучение» и «Обучение кадров» для Государственной автоматизированной системы «Правосудие» Судебного департамента Верховного суда Российской Федерации. Успешное завершение Государственных испытаний подсистем, охватывавших так называемую «информационную вертикаль»: суд уровня субъекта РФ, региональный орган Судебного департамента, районные суды, военные суды. По результатам испытаний Государственная комиссия по приемке работ по созданию ГАС «Правосудие» рекомендовала подсистемы «Обучение» и «Обучение кадров» к полномасштабному внедрению. 
  • Разработка электронного игрового курса по новой оригинальной методике компании «Виртуальные технологии в образовании», посвященного специальным стандартам мерчендайзинга (по заказу Wrigley).
  • Начало внедрения крупнейшего пакета «коробочных» корпоративных электронных курсов в компании «Киевстар Дж.Эс.Эм.» (лидер украинского рынка сотовой связи)

2005 г.

  • Завершение разработки сотрудниками компании автоматизированной системы оценки персонала на основе модели компетенций и создание на ее основе для НП «Корпоративный образовательный центр ЕЭС» (РАО «ЕЭС России») программы «Система оценивания персонала», ставшей удобным средством для Заказчика в части поддержки предаттестационной оценки персонала.
  • Выход на рынок  первой версии Системы автоматизированной оценки и развития персонала «Прометей – Центр Компетенций» в качестве «коробочного» продукта.

2004 г.

  • Компания вышла на рынок разработки электронных курсов. Именно в этом году началось и успешно продолжает  развиваться наше сотрудничество с ведущим германским производителем профессионального учебного оборудования (приборы, лабораторные стенды) и электронных курсов -  компанией "LUCAS-NUELLE". Ежегодно разрабатываются новые курсы в международном стандарте для этой компании.
  • Выход на рынок СДО «Прометей» 4.1 с новыми модулями, в том числе и в части создания новых отчетов.

2003 г.

  • Версия 4.0 завоевывает все большую популярность среди различных организаций – от колледжей до вузов, от небольших учебных центров до корпоративных университетов крупнейших компаний.
  • Большая часть пользователей СДО версии 2.0 начинает переход на версию 4.0

2002г.

  • Презентация новой версии СДО «Прометей» - 4.0, отличавшейся от предыдущей версии развитым функционалом и новыми возможностями.
  • Выход на рынок Республики Казахстан, где первым нашим клиентом стал Республиканский центр информатизации образования Республики Казахстан. Вместе с РЦИО РК мы приняли участие в работах по проекту информатизации сельских школ Казахстана.
  • Начало наших работ по созданию подсистемы «Обучение кадров» для Государственной автоматизированной системы «Выборы» Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

2001 г.

  • Выход на украинский рынок, как в корпоративном сегменте («ПриватБанк»), так и в сегменте высшего образования (Национальная Академия государственного управления при Президенте Украины).
  • Выход на рынок Беларуси (СДО «Прометей» приобретен Белорусским государственным университетом информатики и радиоэлектроники – главным вузом в государственном эксперименте по внедрению СДО в высшей школе).
  • Компания становится сертифицированным партнером корпорации Microsoft. Это позволяет нам реализовывать проекты «под ключ», осуществляя поставки нашим клиентам не только собственного программного обеспечения, но и продуктов корпорации Microsoft, являющихся программной платформой для установки ПО «Прометей», по выгодным коммерческим предложениям.

2000 г.

  • С этого времени начинается массовое внедрение СДО в организациях различных типов. «Прометей 2.0» стал успешно конкурировать с программными продуктами ведущих американских производителей, а компания заняла и удерживает до сих пор лидирующие позиции в России и СНГ в области разработки и внедрения систем дистанционного обучения.
  • Компания «Русский Алюминий» выбирает внедрение СДО «Прометей» 2.0 для обучения своих сотрудников. В настоящее время «Русал» использует новейшую версию СДО – 4.3.

1999 г.

  • Создание НОУ «Институт виртуальных технологий в образовании», преемником которого в дальнейшем стало ООО «Виртуальные технологии в образовании». 
  • В начале 1999 г. произведена первая товарная поставка этой системы (в компанию «Юкос»).
  • К концу 1999 года СДО новой версии 2.0, получившая название «Прометей», была удостоена диплома выставки-конкурса «Информационные технологии в образовании – ИТО-99» как лучшее учебное программное решение.

1998 г.

Начало опытных внедрений методов дистанционного обучения в корпоративные структуры.  На прототипе будущей системы дистанционного обучения «Прометей» - «СДО» в эти годы проводилось первое дистанционное  обучение  сотрудников Центрального и Сберегательного банков РФ, тестирование студентов Академии физкультуры и врачей Госпиталя Ракетных войск стратегического назначения.

1997 г.

Начало истории компании «Виртуальные технологии в образовании». Именно в этом году коллектив единомышленников во главе с Гаркушей Валентином Захариевичем (ныне – Генеральный директор компании) и Богомоловым Олегом Анатольевичем (ныне – Директор по ИТ) приступил к изучению проблемы дистанционного обучения с использованием Интернет-технологий.  После проведения маркетинговых исследований и участия в Европейской конференции по дистанционному обучению в Лондоне стала очевидной необходимость создания отечественной системы дистанционного обучения. В короткие сроки эта команда сумела разработать систему дистанционного обучения, которая получила название «СДО».